Александр Пастухов » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2007-04-06
Опубликовано на SciPeople2011-01-21 09:33:04
Организационные и коммуникативные стратегии product placement
Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. М.Р. Желтухина – Волгоград: ПринТерра, 2007. – C.136-139. – ISBN 978-5-98424-056-7.
Аннотация
В публикации предлагается оригинальная версия взаимосвязи информационно-организационных и информационно-коммуникативных стратегий в постиндустриальном обществе. Рассматриваются некоторые аспекты информационной политики средствами медиа.
volgograd07.pdf
212,5 Kb
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален