Александр Пастухов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2007-04-06 Опубликовано на SciPeople2011-01-21 09:33:04


Организационные и коммуникативные стратегии product placement
Пастухов А.Г. / Александр Пастухов
Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. М.Р. Желтухина – Волгоград: ПринТерра, 2007. – C.136-139. – ISBN 978-5-98424-056-7.
Аннотация В публикации предлагается оригинальная версия взаимосвязи информационно-организационных и информационно-коммуникативных стратегий в постиндустриальном обществе. Рассматриваются некоторые аспекты информационной политики средствами медиа.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален