Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 3, issue 12 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2013-12-26 Опубликовано на SciPeople2013-12-31 02:21:24 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Перспективы развития сестринского образования
Демидова Ю. А., Трошина Г. К. / Антон Киселев контактное лицо
Демидова Ю. А., Трошина Г. К. перспективы развития сестринского образования // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 3, Issue 12, 2013, pp. 1406-1406
Аннотация ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯДемидова Ю.А., Трошина Г.К.ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РоссииАктуальность исследования: Одной из важнейших задач, определенных Программой развития сестринского дела в РФ на 2010-2020 гг., является совершенствование системы профессиональной подготовки. В новых общественно-экономических условиях медицинские колледжи и вузы должны осуществлять подготовку специалистов сестринского дела с учетом перспектив развития здравоохранения, потребности рынка труда, а также запросов личности, их деятельность должна быть направлена на формирование специалиста, способного компетентно решить сложные профессиональные задачи.Цель исследования: обозначить основные проблемы и перспективы развития сестринского образования.Задачи исследования: проведен анализ литературных источников; рассмотрена структура и содержание подготовки студентов медицинского колледжа СГМУ; определены основные направления оптимизации сестринского образования.Результаты исследования: Медицинский колледж СГМУ является одним из ведущих учебных заведений Саратовской области в системе среднего профессионального образования. В колледже накоплен пятидесятилетний опыт подготовки сестринских кадров.Подготовка специалистов сестринского дела осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС СПО 3-го поколения, направленных на формирование необходимых в практическом здравоохранении компетенций у студентов. Применение нового поколения образовательных стандартов требует более широкого использования симуляционного подхода в обучении, а, следовательно, и соответствующего оснащения образовательного учреждения. Для эффективного формирования профессиональных компетенций у студентов необходимо тесное сотрудничество сферы профессионального образования с ЛПУ, осуществление целевой подготовки специалистов. В условиях рыночной экономики образовательное учреждение среднего профессионального образования должно соотносить перспективы своего развития со спросом на реализуемые им образовательные услуги.
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования