Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 5 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:40:53 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Маркетинговые стратегии в продвижении косметологических услуг
Нечаева О.С. Кострицына Г.К. / Антон Киселев контактное лицо
Нечаева О.С. Кострицына Г.К. Маркетинговые стратегии в продвижении косметологических услуг // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 349-349
Аннотация Косметология XXI века – бурно развивающаяся область, представляющая на сегодняшний день целую индустрию красоты. На рынке существует довольно значительное количество салонов и ежегодно открывается множество новых. Одним из важнейших факторов успешной деятельности предприятия салонного бизнеса является определение маркетинговой стратегии его развития.Цель исследования: оценка эффективности применяемых маркетинговых стратегий продвижения косметологических услуг.Задачи исследования: изучены литературные источники, посвященные современным теориям маркетинговых стратегий и реализации их на рынке косметологических услуг; изучено мнение потребителей косметологических услуг об эффективности применяемых маркетинговых мероприятий салоном красоты.Материалы и методы исследования: В социологическом исследовании (анкетировании) приняли участие 30 клиенток косметологического кабинета салона красоты «Бегущая по волнам» г. Саратова, преобладающая возрастная категория респондентов от 25 до 35 лет.Полученные результаты: Преобладающая доля опрошенных (60%) являются постоянными клиентами салона и пользуются его услугами более одного года. 63,3% респондентов обратились в данный салон красоты по совету своих знакомых, 23,3% узнали о салоне из рекламных буклетов и вывесок, 13,3% клиентов воспользовались информацией персонального сайта салона.Респонденты отмечают, что при выборе салона красоты немаловажными факторами для них являются: приветливый и вежливый персонал (86,6%), уровень квалификации обслуживающих специалистов (73,3%), опрятный внешний вид сотрудников (70%), красивый и уютный интерьер помещения (46,6%).Для продвижения новых косметологических услуг салон использует рекламную акцию «скидочные купоны», в результате 66,6% опрошенных продолжают пользоваться данными услугами и после окончания рекламной акции.Выводы: Неотъемлемой частью успешного функционирования предприятия салонного бизнеса на рынке косметологических услуг является разработка комплекса маркетинговых стратегий. Главная задача эффективной стратегии обеспечить целевому потребителю доступную информацию о предоставляемых услугах, преимуществах перед конкурентами, а также обеспечение наиболее легкого и удобного доступа к производителю услуг.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования