Андрей Колесников » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2016-02-26
Опубликовано на SciPeople2016-02-26 12:45:26
ЖурналИностранные языки в школе
Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией
Иностранные языки в школе. – 2016. - №2. – С. 11-18.
Аннотация
В статье рассмотрены возможности профориентационной модификации содержания обучения иностранному языку в старших профильных классах. Автор опирается на универсальную личностно-ориентированную культуросообразную модель содержания обучения, предложенную И.Л.Бим, и описывает способы активизации профориентаци-онной составляющей каждого из компонентов: материального, идеального, процессуально-го, ценностно-ориентационного. Автор обосновывает, что подобная модификация будет способствовать достижению личностных результатов в обучении иностранному языку – а именно, развитию профессионального самоопределения.