2013-03-06 14:37:45
·
Ответить
·
Ссылка
Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Январь, 2013 » Публикация
Страницы46 - 53
Опубликовано
2013-03-06
Опубликовано на SciPeople2013-03-06 14:37:08
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Корпоративная культура как маркетинговый ресурс
Аннотация
Корпоративная культура обоснованно может рассматриваться как один из маркетинговых ресурсов организации, поскольку играет огромную роль в формировании ее имиджа, а, следовательно, степени лояльности потребителей. Чем эффективнее и сильнее внутренняя культура организации, тем более благо-приятный имидж складывается у представителей маркетинговой среды, а, следовательно, растет доверие и заинтересованность потенциального потребителя.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Корпоративная культура как маркетинговый ресурс Е. С. Пантелеева /
Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/234/2013_yanvar_art13009.html